Milk&Honey

12 ноября 2004


«Milk&Honey» - вполне привлекательное название. Оба слова для русского слуха звучат знакомо и привлекательно. Слово «милк» сегодня уже знакомо каждому ребенку благодаря развивающейся рекламной отрасли, а «ханни» как-то очень приятно, по-домашнему ласкает слух, да и означает вкусный и любимый многими «мёд». «Молоко и мед», открывшееся меньше двух недель назад на Мясницкой, я представлял совершенно иначе. Мне казалось, что такое название должно быть у ресторанчика с вкусной домашней кухней, пускай и английской, знатными порциями, ростбифом и традиционным шотландским пудингом хаггис, и уютной атмосферой сельского дома где-нибудь в английской провинции.

Зайдя в это заведение, я даже растерялся: это совершенно не было похоже на ресторан или кафе. Низкие журнальные столики со стеклянными столешницами, разноцветные кожаные кресла и диваны. Чем-то напомнило недавно открывшуюся «Кинему». «Нет ли традиционных обеденных столов?» - поинтересовался я. Мне показали два столика на антресоли под черным потолком. В этот момент в зале других гостей не было, и сидеть где-то наверху в полном одиночестве было совсем не комфортно. Я присел в кожаное зеленоватое кресло у большого окна с видом на Мясницкую и подумал, что, может быть, это место не для еды. Ведь есть за такими столиками очень неудобно – приходится низко наклоняться. Вероятно, здесь можно собраться на чай с пирожными в «файф-о-клок», а по вечерам тут, наверное, этакий чилл-аут (к тому же в углу я видел «диджеевскую» аппаратуру) и потягивая коктейль, скорее всего не молочный, расслабиться в больших креслах. Меню мне показалось довольно интересным. Это было похоже на европейскую кухню с восточным налетом. Например, я обратил внимание на индийскую приправу карри, входящую в несколько блюд. Для себя я заказал кусочки курицы карамелизированные в карри с листьями французских зеленых салатов (170 руб.). Интересный подход! Приятная заправка, однако, жестковатая курица сводила на нет изыски шефа. Тыквенный суп (120 руб.), который мне принесли почему-то до салата, был из ярко-желтой достаточно ароматной тыквы. Порция в глубокой миске была очень приличной. Но ничего особенного в этом супе не было. Так, если очень голоден, можно и съесть. На горячее - каре ягненка (600 руб.). Тут и мята и какие-то пряности, но все вместе - что называется «двадцать два». . При этом я не могу сказать, что мясо было не съедобным. Ягнятина была мягкая (вероятно, новозеландская), но желания доесть ее до конца у меня не было. Обслуживание, вроде бы и радушное: все подходят, интересуются, что не нравится, что не так. Но, видимо, после открытия прошло еще мало времени, и официантка – симпатичная шустрая девушка немного путается: я попросил теплую воду – принесла ледяную. Суп вперед салата. Поначалу почему-то предлагала принести их вместе. Нет в ее работе четкости и внимательности, что отличает хороший сервис. Оценки*: -за обслуживание – 2 балла (0-5 баллов) -соотношение цены и качества, несмотря на невысокие цены – 3 балла (0-5 баллов) -за кухню – 14 баллов (0-30 баллов) -интерьер и атмосфера – 4 балла (0-10 баллов) *Оценки, выставленные ресторанам, могут быть изменены к моменту выхода путеводителя «ЧЕРНОВиК 2005» в связи с новыми инспекционными походами в эти заведения.

Критерии оценки за кухню (0-30 баллов): 29-30 - фантастически вкусно, мечта любого гурмана 23-28 – вкусная еда, необходимо посетить этот ресторан 16-22 – хорошая еда, получите удовольствие от посещения 8-15 – качественная удовлетворительная еда 3-7 – невкусная еда, вряд ли получите удовольствие от посещения 0-2 – несъедобно, нет никакого смысла идти в этот ресторан

Критерии оценки за интерьер и атмосферу (0-10 баллов): 9-10 – лучший интерьер, великолепная атмосфера 7-8 – стильный интерьер, очень хорошая атмосфера 5-6 – качественный интерьер, чувствуешь себя здесь достаточно комфортно 3-4 – удовлетворительный интерьер и атмосфера 0-2 – скучный, неинтересный интерьер и холодная атмосфера

Критерии оценки за соотношение цены и качества (0-5 баллов): 5 – отличное соотношение, денег не жалко! 4 – хорошее соотношение, но чуть-чуть бы дешевле, на 10 % 3 – нормальное соотношение, но лучше бы на 20 % дешевле 2 – цены завышены процентов на 30 % 1 – цены завышены в два раза 0 – никак не соответствует